Ссора влюбленных - возобновление любви...» Теренций Публий, римский драматург (ок. 195-159 до н. э.)
Угроза потери любимого ясно дает понять, как ты к нему относишься. А ведь Даше казалось: их с мужем чувства поглотило время...
В саду уютного дома щебетали птицы. Две женщины сидели на кухне, разговаривали, посматривали в окно. Даже в сумерках было видно, что на деревьях уже появились почки. В маленький городок в Нью-Джерси пришла весна. Однако настроение у Даши было унылым, несмотря на то, что они с мужем, наконец, выбрались в гости к ее однокласснице Миле сюда, в далекую Америку. Вначале дни проходили в интересных открытиях. Мила работала, гости по утрам садились в автобус и ехали на Манхэттен, в самое сердце Нью-Йорка, гуляли, вечером возвращались. Но когда первые восторги улеглись, начались размолвки.
Ссора за океаном
Даша с Вадимом вместе уже 11-й год, и все было хорошо. Только если раньше они прекрасно видели недостатки друг друга и умели с ними мириться — теперь, будто разом терпение кончилось.
— Понимаешь, мы ведь всегда были разными, - жаловалась Даша подруге.
— Помню, — улыбнулась Мила. — Ты когда отвечала у доски, тебя было еле слышно. Всегда была тихоней!
Она налила подруге и себе еще чаю.
— А Вадик такой уверенный, мне это нравилось. И вкусы у нас отличались всегда, но как-то правильно отличались: я люблю мелодрамы, он боевики. Но со временем острота ощущений, видимо, притупилась, — вздохнула Даша. — Начались конфликты. Причем ему становится легче, когда он выпустит пар, а мне наоборот.
Я переживаю, долго не могу прийти в себя.
Вадик же наскандалил — и свеж как огурец.
— А сейчас что произошло? — спросила Мила. Ей было и жаль подругу, и неловко. Гости представлялись ей неким единым целым, которое надо принимать, вкусно угощать и развлекать. А если целое норовит расколоться на части?
Даша рассказала, что сегодня, после осмотра Центрального парка, она почувствовала, что устала и дальше просто идти не может. Предложила посидеть где-нибудь пару часов. А Вадим вдруг взорвался: мы столько денег потратили, осталось всего три дня — и ты будешь сидеть часами как курица?!
— Тут мы сцепились уже не на шутку. Слово за слово... Я заявила: пусть он остается в городе и гуляет до одури, а я еду к тебе.
— А он когда приедет? — спросила Мила. — Не заблудится?
— Одним из последних рейсов, — Даша раскрыла расписание, - в 22.55, скорее всего. Мы уже две недели так ездим... Может, наш брак исчерпался?
Мила с сожалением смотрела на Дашу, не зная, что ей сказать.
— Но ты его еще любишь?
— Не знаю.
Стемнело, стало как-то неуютно, даже птицы смолкли. Даша решила встретить мужа на остановке, темно все-таки. Мила предложила подвезти.
— Тут машиной пять минут. У нас не принято ночью пешком разгуливать.
Ровно без пяти одиннадцать подъехал автобус, вышло несколько пассажиров. Вадима среди них не было.
— И куда девался этот самоуверенный индюк?— Даша занервничала.
— Подожди, — сказала Мила. — Следующим приедет.
Прошло еще полчаса. Проехало два автобуса. Дашиного мужа среди пассажиров не было.
— Я его убью! — стонала Даша. — Хоть бы позвонил!..
— Погоди, — вспомнила Мила, — я же вам отдала свой мобильный. Он у тебя?
— Нет, у него. Сунула на всякий случай.
— Сейчас как раз такой случай. Вдруг он на домашний звонит, а мы тут? Оставайся, я поехала домой.
Даша осталась. Вокруг все было чужое: люди, машины, дома... Еще один автобус из Нью-Йорка проехал, наверное, последний. Ей стало страшно. В Интернете предупреждали о преступности: в сабвее будьте осторожны, в такси тоже... С Вадиком явно что-то случилось. Тут она вспомнила: он ведь неохотно согласился лететь в Америку! Неужели предчувствовал?! В воображении Даши всплыли эпизоды из голливудских триллеров. Мужа похитили, чтобы... Продать в рабство?
Несмотря на прохладный вечер, Даше сделалось жарко. Тут подъехала Мила.
— Садись! — велела она подруге. — Вадим звонил на автоответчик. Перепутал автобус, он в придорожном кафе в соседнем городке.
Даша без сил опустилась на сиденье рядом с Милой.
— Все хорошо, расслабься. Сейчас вызволим твоего благоверного.
На Дашином лице ей виделась решимость разорвать мужа на кусочки. М-да... Как теперь их спать укладывать? Ведь у нее только одна гостевая комната. Подъехали. «Начинается», — подумала Мила. Даша подбежала к мужу, прижалась, принялась покрывать его лицо поцелуями.
— Нашелся... Глупый... — шептала она. — Я тебя теперь от себя не отпущу!
Вадим виновато говорил что-то про ошибку с платформой на автостанции, Даша не слушала.
Как хорошо, что он нашелся. Как хорошо, что он есть. Даже сделали фото на счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий